© 2019 ОС мкр. им. Г.К. Жукова
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
МИКРОРАЙОНА ИМ. Г.К. ЖУКОВА, Г. КРАСНОДАР
Встреча – обсуждение по введенным изменениям в организации дорожного движения по ул. Покрышкина-Дзержинского-Кореновской
C начальником отдела организации дорожного движения Департамента транспорта и дорожного хозяйства Камыниным С. при поддержке депутата Быкова. С.
Общественный Совет микрорайона имени Г.Жукова неоднократно обращался к специалистам управления дорожного хозяйства и по вопросам продуманной политики в области ремонта дорог, и по учету мнения и интересов жителей при внесении изменений в схему дорожного движения. Мы предлагали проводить публичные слушания перед тем, как что-то изменять. В прошлом, 2018 году и в этом, 2019, такие встречи были инициированы и проведены либо в стенах Департамента, либо прямо на месте, в нашем микрорайоне.

10 июля 2019 после обратных результатов вопреки ожидаемым при введении одностороннего движения по улице-дублеру Дзержинского, нам просто необходимо было показать на месте реально сложившуюся ситуацию. Встретившись с жителями на пересечении ул.Покрышкина и Дзержинского, начальник отдела организации дорожного движения Департамента транспорта и дорожного хозяйства Камынин Сергей Александрович пришел к выводу, что рекомендации и замечания жителей весьма уместны и ценны. Обсудив все возможные варианты, остановились на четырех необходимых на данный момент корректировках, а именно:

- выезд из автозаправки налево и сквозной проезд через автозаправку прямо на дублер улицы Дзержинского неприемлем. Достаточно будет выезда с заправки направо, на ул.Покрышкина. Запретить такой проезд департамент не имеет права, так как земля Федеральная, а автозаправка является частной собственностью. Решено – Общественный Совет составит письменное обращение к ведомству, отвечающему за использование земель федерального назначения, а Департамент нас поддержит.

- односторонний въезд на дублер улицы Дзержинского на части дороги до поворота во дворы Дзержинского 2015, 2017, 221 и 223 себя не оправдал, наряду с плюсами, имеет больше минусов, сказавшихся на движении и по ул.Кореновской, и на заторы во дворах жителей как по ул.Дзержинского, так и Кореновской. Это нововведении уберут. Не видные в вечернее время знаки запрета проезда на Красную Площадь оборудуют подсветкой.

- у остановки автобуса перед перекрестком с ул.Кореновская откорректируют продолжительность сплошной линии разметки из-за заторов. Полностью ее не уберут, откорректируют лишь продолжительность, учитывая видимость, обзор и выезд из двора Дзержинского 209

- Светофор на пересечении улиц Дзержинского и Кореновской при повороте с Кореновской налево отрегулируют для увеличения пропускной способности в сторону Красной площади и Баскетхолла.

Категорически отклонены требования жителей:

-убрать знак «Проезд запрещен» на ул.Светлую с ул.Кореновской, чтобы можно было объехать затор на светофоре у перекрестка Кореновская-Дзержинского,

- расчистить «аппендикс», то есть выступающую неровность асфальта у остановки транспорта у магазина «Мясной король». Освободилось бы место-дополнительная часть второй полосы для разворота и размещения общественного транспорта. Основание- имеется ГОСТ таких выступов-аппендиксов с целью безопасности пешеходов.

- подземный пешеходный переход невозможен, а в отношении надземного перехода от Красной Площади к магазину Мясной король работы ведутся, пересогласовывают проект. Будут предусмотрены подьемники для маломобильных граждан.

- предложение расширить дорогу - дублер Дзержинского еще на одну полосу за счет сокращения сухого газона. Основание – отсутствие бюджетных средств работ и наличие деревьев.

Как результат обращений общественности по улучшению дорожного движения, мэр города Евгений Первышов предложил создать в Краснодаре совет по вопросам транспорта и организации дорожного движения. У города уже есть успешный опыт работы советов с участием общественности. Давно работает Градостроительный Совет, Комиссия по землепользованию и застройке, Архитектурный Совет. Идея создать еще и Совет по вопросам транспорта и организации дорожного движения – правильная и нужная.

Как сообщает сайт администрации: «Задача совета – стать «фильтром» при принятии решений по изменениям в организации дорожного движения, работе общественного транспорта, планировании дорожного ремонта, рассмотрения и утверждения проектов дорожного строительства – всех аспектов реализации транспортной стратегии развития города».
Мнение людей важно. Знания экспертов – необходимы. Действия служб должны стать профессиональными, эффективными и своевременными.